Анти-Барби Ламмили от Николая Ламма поступила в продажу

Выпуск Барби с пропорциями тела обычной среднестатистической девушки превратился в последние годы из просьбы практически в требование. Значительное число родителей заявляет о том, что знаменитой «худышке с большим бюстом» пора бы уже приобрести нормальные формы.

На что производители Барби отвечают, что они выпускают не девушек, а кукол – и вовсе не планируют менять пропорции их тела.

Впрочем, альтернатива есть всегда. И работа молодого американского дизайнера Николая Ламма (Nickolay Lamm) – очередное тому подтверждение. Представив весной свое видение Барби с натуральными формами, он организовал кампанию по выпуску такой куклы. Собрал значительную сумму средств ($ 501 тысячу при требуемых для начала бизнеса $ 95 тысячах) – и запустил анти-Барби в производство.
Конечно, дав игрушке другое название, дабы не посягать на авторские права владельцев Mattel.

Анти-Барби от Николая Ламма была выпущена под брендом Ламмили (Lammily): при этом создатель акцентировал, что это не имя собственное, а марка — бренд.

Кукла получила достаточно привлекательную, а главное – природную внешность среднестатистической девушки-американки. Возможность по настроению менять наряды: их комплекты предлагаются на сайте в нескольких вариантах.

Но это не все. Пожалуй, впервые в истории выпуска таких игрушек маленький владелец Ламмили сможет наделить свою куклу целлюлитом, растяжками, веснушками, родинками и шрамами «от производителя».

Предлагаемый к покупке за $6 набор Lammily Marks включает в себя 38 многоразовых клейких стикеров. Большинство из которых – то, что в обычной жизни признано называть «недостатками». От ссадин, царапин и синяков до укусов комаров и даже пятен грязи и следов травы. Все это, а также временные тату, румянец, очки и миниатюрные медицинские пластыри, позволит «персонифицировать» куклу: сделать ее особенной и отличающейся, даже если такая же есть у девочки-соседки.

Наклейки можно менять местами, снимать и вновь наносить на разные участки кукольного тела. Делая пластиковую игрушку максимально приближенной к облику обычной девочки.
А вскоре, как планирует Николай Ламм, кукла получит пластикового друга. Анти-Кен также будет обладать природной внешностью, а его владелец – возможностью дополнить дизайн игрушки природными недостатками типа животика, прыщей или волос на груди.

Цена игрушек бренда Ламмили, по американским меркам, вполне доступна и составляет $25 за саму куклу, а также от $17 до $27 за комплекты нарядов для нее. В дальнейшем выбор кукольных аксессуаров предполагается расширять.

По материалам: lammily.com
news.yahoo.com/anti-barbie-doll-goes-sale-us-005133981.html