Как Барби завоевала популярность

Не весь свой путь прошла Барби в величии и славе. Были и в ее жизни как взлеты, так и неудачи. История ее создания – это поучительная история о том, что если верить в мечту, то она сбывается.

Каждый год в Нью-Йорке проходит ярмарка детских игрушек. Именно с нее в 1959 году решила начать распространение своей куклы компания Mattel. Длинноногая Барби была представлена миру во всем своем великолепии – с отличными формами, покрытыми ярким лаком ноготками, эффектным макияжем и перламутровыми сережками.

Из одежды на ней был только полосатый купальник, подчеркивающий женственность фигуры и босоножки с высокими каблуками. Причем кукла была представлена сразу в двух разных вариантах – блондинкой и жгучей брюнеткой.

Однако оптовые покупатели не заинтересовались ею. После всевозможных пупсов они и предположить не могли, что американские семьи приобретут для своих малышей подобное изделие. Но Рут решила использовать внешнее сходство куклы с ее прототипом, голливудской звездой Джейн Менсфилд.

К этому времени любимица миллионов мужчин и предмет подражания стольких же женщин Джейн вышла замуж за основателя конкурса «Мистер Вселенная» актера Микки Харгетея. Она превратила семейный особняк в любовное гнездышко, окружив его ореолом нежно-розовых тонов с купидончиками и алыми сердечками. Ее поклонницы сходили от этого с ума и старались во всем ей подражать.

Для рекламы Рут задействовала новейшее по тем времени средство массовой информации – телевидение. Она представила Барби, как две капли воды напоминающую Джейн, в результате чего Америку охватил настоящий Барби-бум. Первая партия товара в количестве 351 куклы была почти мгновенно раскуплена по баснословной для того времени цене 3 доллара.
Так началась история популярности Барби.